Как определить плохого гостя в посуточной аренде

Как уберечься от плохих гостей в аренде посуточно?

В посуточной аренде нет-нет да и заселится неблагополучный гость. Есть несколько ярких признаков, по которым можно либо до заезда понять, что селить такого гостя не стоит, либо стоит выселить уже заселившегося нанимателя. Особенно актуальна проблема стала с отключением работы в России букинга и аирбнб, потому что там всякого сброда было меньше.

Признак 1

И самый простой. Проверить телефон в программах гетконтакт и намбастер. Хорошо, если там несколько нормальных тегов или просто имя записанного контакта у других. Если ничего нет, не страшно. Но вполне может быть там значится предупреждение от тех, у кого гость уже набедокурил. Так же рекомендую обязательно делать отметки в этих программах о проблемных арендаторах.

Признак 2

Нет денег на залог. Залог в размере даже в таком небольшом размере как 2000 отсеет часть неадекватов и покроет бОльшую часть убытков, наносимых обычными съемщиками. Например, пятна на диване, курение, разбитую посуду и т.п. Если на залог денег нет, то зачем селить такого гостя? Если он на залог не согласен принциально, то нам тоже не нужен такой принципиальный гость. Адекватный человек всегда вносит страховой депозит.

Признак 3

Предлагает оплачивать по суткам каждый день. Чаще всего такими людьми оказываются цыгане, наркоманы и проститутки.

Признак 4

Заехал, но говорит, что оплатит попозже. Иногда допустимо недолго подождать, но если по прошествии обещанного час начинают просить подождать еще, это верный признак, что пора выселять. Скорее всего вечером просто намеревается собрать вещи и выехать без оплаты, или на следующий день с утра. Если заехал в апартаменты или квартиру и никакой предоплаты нет, то не рекомендуется ждать и час. Есть категория отбросов, которые любят попасть в квартиру, помыться, полежать, придаться плотским утехам и выехать через час.

Компания ArendApartment проверяет всех гостей.