На каких площадках сдавать квартиру в 2022

Где сдавать квартиру и апартаменты посуточно в 2022 году

Уже ни для кого ни секрет, что букинг и аирбнб приостановили работу в России. Решение вряд ли политическое, скорее проблема в приостановлении swift системы платежей. Теперь эти сайты просто не смогут принимать платежи как от гостя, так и от партнеров при оплате комиссии.

 

В любом случае, данные сервисы очень удобны, но теперь недоступны и придется перестраивать всю работу. На поток гостей это не повлияет, пользователи букинга и аирбнб просто будут искать ночлег через другие сервисы. Российских площадок для размещения квартир посуточно куда больше, чем всемирно известных двух площадок аирбнб и букинг. Качество, конечно же, оставляет желать лучшего. Яндекс обещал сделать он-лайн сервис по бронированию, и, скорее всего, он сделает его. Все ресурсы для этого у яндекса есть. Правда,  скорее всего это будет выглядеть как монополизирование российского рынка с убиванием конкурентом и повышением комиссии после. До тех пор, пока не вернутся букинг и аирбнб.

Самыми распространенными сайтами являются: авито, циан, яндекс недвижимость, суточно, островок и квартирка. Есть еще несколько сайтов, при желании их можно найти. При жизни букинга трафик с них был нулевой, возможно, сейчас ситуация поменяется.

Хоть ситуация и не очень влияет на поток гостей, работы явно добавится. Раньше у некоторых были все брони с букинга и аирбнб, в различных пропорциях между собой, у кого как. Сейчас же этих площадок будет с десяток, из всех понемногу. Где-то будет автоматически подтвержденная бронь, а где-то будут звонить и спрашивать свободные даты. Придется следить за ценами и свободными датами на всех площадках, либо подключать он-лайн календарь и синхронизировать все доступные для этого сайте, что тоже работает через пень-колоду. В любом случае, работы станет по приему бронирований в разы больше.

Краткий обзор нескольких площадок по бронированию квартир посуточно.

Авито

+ поддержка быстро решает вопросы

+ поток потенциальных звонков

+ возможность предоплаты через авито

— невозможность оставлять отзыв гостям

 

Циан

+ поток потенциальных звонков

— невозможность оставлять отзыв гостям

с поддержкой общаться не довелось

по возможностью бронировать вроде недавно добавилась функция, пока воспользоваться не удалось

 

Яндекс

— поток потенциальных звонков меньше чем на авито и циан

— невозможность оставлять отзыв гостям

— + нет возможности предоплаты через сайт

с поддержкой общаться не довелось

 

Суточно

+ поддержка неплохая, но на данный момент дозвониться может не получится

+ возможность приема броней как по запросу, так и моментальных

+ достаточно хороший интерфейс и дизайн

— пока маловато заявок, может это изменится

 

Квартирка

+ возможность предоплаты через сайт

Заявок пока мало

С поддержкой общаться не довелось

 

Островок

Когда создавался островок целью создателя была создать максимально неудобный сайт для всех сторон, по другому это чудо не объяснить.

+ есть брони

Плюс один и единственный. Минусов вагон и маленькая тележка.

— хотите указать залог? Попробуйте сперва связаться в поддержкой и они его укажут.

— связь с гостем? Только через островок по их номеру, затем нужно ввести добавочный номер, потом оператор вас соединит с гостем. (гостю ваш номер дается сразу)

— с поддержкой можно связаться только путем электронного письма посредством почты или чата на сайте. Был испробован чат, ответ пришел через двое суток с кратким содержанием, что вопрос не в компетенции получателя и был направлен в другой отдел. От другого отдела ответа так и не получено.

А хотите крайне неудобный и тормозной интерфейс экстранета? Добро пожаловать на островок! Нет, ваш компьютер не завис, это грузится экстранет островка.

Личный опыт знакомства с островком в году так 2016 показал, что спустя 6 лет на нем ничего не изменилось. Странно, что он вообще существует.

 

Выводы

Ситуация с приостановлением работы букинга и аирбнб не критичная, но крайне неприятная. Придется потратить уйму времени на перестраивание работы, а так же выделить ресурсы на увеличение объема работы – прием звонков, отмечание бронирований и т.п.